Подведение итогов сельскохозяйственного года

Подведение итогов сельскохозяйственного года

В этом году в связи с пандемией традиционное чествование передовиков производства, приуроченное к Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, прошло в производственных коллективах. В связи с этим исполнительный директор АПК «ПРОМАГРО» Александр Гринев обратился к сотрудникам компании:

«В текущем году «ПРОМАГРО» в очередной раз продемонстрировал свои фундаментальные преимущества, добившись уверенных результатов в непростых экономических условиях. Несмотря на ухудшение состояния рынков, мы смогли получить достойные финансовые результаты благодаря сфокусированной стратегии, вертикально-интегрированной бизнес-модели и отдачи от производственных инициатив.

Полный производственный цикл от поля до прилавка позволяет контролировать качество поставляемой продукции и обеспечивать максимальную эффективность по всем переделам. В течение года мы сосредоточенно работали над повышением производительности, снижением себестоимости, модернизировали существующие активы и мощности.

В растениеводстве получен хороший урожай: валовый сбор зерновых и зернобобовых культур составил свыше 122 тыс. тонн. В этом году мы перераспределили структуру севооборота в сторону высокомаржинальных культур по запросу кормопроизводства. Посевы озимой пшеницы были уменьшены в пользу сои.
В рамках промышленной оптимизации максимально исключили производственные потери и издержки. Так, в зерноперерабатывающем подразделении потери сегодня составляют 0,06%. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, они снизились на 75%. Также мы меняем стратегию кормления животных, которая позволит добиться еще более высоких показателей здоровья свиней и качества продукции.

В нашем стратегическом подразделении – на свинокомплексах – ведем активную работу над продуктивностью животных. По итогу 9-ти месяцев текущего года показатель живорождённости поросят составил 12,6, а количество отнятых поросят – 25,8, что на 7% выше, чем в предыдущем году.
Непрерывное совершенствование деятельности ведется и на заводе по производству мясной продукции, нашем ключевом активе. В частности, выход мясных полуфабрикатов вырос до 88,75%, а издержки на производство полуфабрикатов и убой уменьшились.

В этом году наша компания в числе первых российских производителей приступила к экспортным поставкам свинины в страны Юго-Восточной Азии и Таможенного союза. Сейчас прорабатываем возможность выхода на рынки африканских стран. Новые возможности и перспективы продаж связаны с развитием e-commerce. Для увеличения продаж в сегменте В2С как в оффлайн, так и в онлайн каналах начинаем выпуск продукции под новым брендом.

Долгосрочная стратегическая цель по-прежнему заключается в том, чтобы стать одной из самых эффективных компаний в отрасли. Мы ставим перед собой задачи поступательного развития бизнеса. Поэтому в будущем нам предстоит серьезная работа по трансформации «ПРОМАГРО» в компанию, которая будет отвечать возрастающим ожиданиям наших клиентов. И сегодня у нас есть все для этого шага – эффективная инфраструктура, проверенные технологии, выстроенная система продаж. Но самая главная сила – это наш коллектив.

В «ПРОМАГРО» работают настоящие профессионалы, беззаветно преданные своему делу, которые благодаря самоотдаче и творческому подходу умеют достигать успеха. А ведь именно из успехов каждого из нас и складываются общие победы. Уверен, наша команда в полной мере готова справиться с возникающими вызовами и добиться дальнейшего усиления позиций по всем ключевым сегментам».