Мозговой штурм в «ПРОМАГРО»: на базе холдинга состоялся маркетинговый хакатон

Хакатон на базе «ПРОМАГРО»

Мозговой штурм в «ПРОМАГРО»: на базе холдинга состоялся маркетинговый хакатон

В АПХ «ПРОМАГРО» прошел городской маркетинговый хакатон. Участие в нём приняли члены маркетингового клуба CROSS, созданного на базе Старооскольского филиала геологоразведочного университета.

Хакатон – это краудсорсинговое мероприятие, в ходе которого старооскольские маркетологи обменялись идеями по развитию различных направлений в сегменте FMCG. За основу были взяты данные о холдинге, его производственных мощностях и особенностях продукции.

Участникам нужно было решить возможные маркетинговые задачи в реальном времени в ограниченном пространстве и предложить свои идеи по развитию потенциальных мясных направлений: линейки детских продуктов, консервов, субпродуктов, инновационной упаковки, праздничной линейки и деликатесов.

В ходе проведения брейншторминга было предложено большое количество практических кейсов, из числа которых жюри выбрало наиболее перспективные, креативные и удачные.

В частности, специалисты по маркетингу предложили замкнуть производственный цикл холдинга, объединив льноперерабатывающий и сельскохозяйственный дивизионы. Свинину они рекомендовали упаковывать в тару из льна, который является природным материалом, гарантирующим безопасность и экологичность.

Участники хакатона «ПРОМАГРО»

Для продвижения продукции участники хакатона предложили обратиться к современных трендам:

  • применять технологии искусственного интеллекта и Big Data;
  • использовать лидеров мнений и популярных блогеров для продвижения в интернете;
  • увеличить объемы продаж за счет использования мобильных приложений, геймификации, интерактивных маркетинговых email-кампаний, гиперсегментации целевой аудитории и микротаргетинга рекламы.

Команда маркетологов, занявшая I место, использовала метод отстройки от конкурентов через результат. Лаконичный бренд-нейм «Хрюшонка» для линейки мясных консервов хорошо читается, прекрасно запоминается и легко произносится. Такое название и визуальное воплощение долгое время может быть функциональным и оригинальным.

Стоит отметить, что все команды маркетологов презентовали интересные решения, самые удачные из которых могут быть доработаны и использованы в дальнейшей работе «ПРОМАГРО». При этом, своими идеями поделились и представители жюри: они предложили производить бургеры без мяса. Сейчас эти феноменальные продукты очень популярны во всем мире. При этом, их состав, основанный на использовании растительного белка, абсолютно безопасен, а по консистенции, запаху, вкусу и цвету практически не отличается от обычных котлет.

В состав жюри вошли профессиональные эксперты – в числе которых специалисты холдинга, представители администрации Старооскольского городского округа и образовательных организаций. Трем командам-победителям вручили денежные призы. Все участники получили подарочные наборы фирменной продукции «ПРОМАГРО».

По словам генерального директора АПХ «ПРОМАГРО» Константина Клюки, «ПРОМАГРО» приветствует инициативу и новые идеи.

Клюка Константин Олегович - Генеральный директор АО «АПХ «ПРОМАГРО»

«Бизнес — своего рода игра, где, победителю нужно мыслить нестандартно, постоянно импровизировать и не бояться трудностей. Поэтому в нашем холдинге мы приветствуем инициативу и новые идеи. Мы регулярно проводим мероприятия для учащихся и молодых специалистов: интеллектуальные игры, конкурсы, лекции и др. Это позволяет молодёжи больше узнать о нашем холдинге и профессиях, которые здесь применимы, а нам – присмотреться к наиболее способным учащимся и сформировать кадровый резерв».

- отметил генеральный директор АПХ «ПРОМАГРО»