АПХ «ПРОМАГРО» в 1,5 раза увеличил производство мясных полуфабрикатов

Линейка-гриль от АПХ «ПРОМАГРО»

АПХ «ПРОМАГРО» в 1,5 раза увеличил производство мясных полуфабрикатов

По итогам первого полугодия 2019 года мясоперерабатывающий завод «ПРОМАГРО» отгрузил 13 000 тонн продукции в потребительской упаковке, что в 1,5 раза превышает результат 2018 года.

Продукция «ПРОМАГРО» для Вас

Холдинг Константина Клюки входит в ТОП-20 крупнейших производителей свинины и является одним из ключевых игроков мясного рынка России. «ПРОМАГРО» планомерно реализует стратегию увеличения производства и расширения ассортимента продукции на розничном рынке, с целью удовлетворения растущего потребительского спроса. Кроме продажи продукции в полутушах и индустриальных полуфабрикатов, активно выводит на рынок конечного потребителя собственный одноимённый бренд. В его основу лег потребительский инсайт: «Еда, которая подходит каждому». Он отражает масштаб и значимость компании федерального уровня и подтверждает надежность производителя.

Достойное качество продукции «ПРОМАГРО»

Основное отличие полуфабрикатов «ПРОМАГРО» – разнообразные вкусовые направления и качественно проработанные рецептуры. Продукция под собственным брендом — это 10 сегментов и 11 линеек мясных полуфабрикатов, среди которых:

К сезону барбекю презентована новая гриль-линейка маринадной группы продуктов. Их производят по уникальным рецептурам с применением натуральных миксов специй.

Колбаски «ПРОМАГРО»

Высокие требования к безопасности, строгий контроль на всех этапах производства, современная генетика поголовья, международные сертификаты и собственная кормовая база обеспечивают высокое качество охлажденных полуфабрикатов. А растущий потребительский спрос стимулирует производство и расширение рынков сбыта. В настоящее время реализация сконцентрирована в Центральном, Северо-западном и Приволжском федеральных округах.