Общий Центр Обслуживания «ПРОМАГРО» завоевал призы в конкурсе «Лучший ОЦО»

Общий Центр Обслуживания «ПРОМАГРО» завоевал призы в конкурсе «Лучший ОЦО»

В середине декабря были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2020», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО. Общий Центр Обслуживания «ПРОМАГРО» завоевал сразу две награды и специальный приз симпатий жюри.

«Лучший ОЦО» – ежегодная награда для профессионалов отрасли, присуждаемая с 2012 года. Задача конкурса – собрать, оценить и представить сообществу профессионалов лучшие практики и самые яркие достижения. Оценивая свой опыт и сравнивая его с успехами коллег, участники получают весомое подтверждение своего прогресса и широкую картину происходящего в отрасли.

В этом году в конкурсе приняли участие 24 сервисных центра, которые подали 50 заявок. Среди них Северсталь-ЦЕС, Норникель-ОЦО, ЛУКОЙЛ-МЦПБ, ABInBev EFES, Х5 RETAIL GROUP, ОЦО Магнит, МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ и другие. Все они работают на территории России и стран СНГ.

Заявки номинантов оценивал экспертный совет, в состав которого вошли признанные лидеры рынка – руководители таких компаний как СберРешения в России и СНГ, KPMG, Accenture и независимые эксперты. ОЦО «ПРОМАГРО» получил высокую оценку жюри в номинациях «Управление клиентским опытом», «Цифровизация ОЦО» и приз симпатий жюри как «Лучший ОЦО-2020».

ОЦО «ПРОМАГРО» создано для предоставления внутренних сервисных услуг и поддержки основного бизнеса. Его цель заключается в централизации всех сервисных функций, в числе которых бухгалтерские, казначейские, кадровые, юридические, IT, документооборот. Выделение их в единую сервисную структуру сделано для облегчения деятельности производственного направления. Сейчас ОЦО является инструментом повышения эффективности, усовершенствования управляемости, улучшения качества оказываемых услуг. Поэтому свою стратегическую задачу компания видит в выходе на внешний рынок и привлечении сторонних клиентов.

По словам исполнительного директора ОЦО «ПРОМАГРО» Ольги Переваловой, проведение таких мероприятий как конкурс «Лучший ОЦО» очень важно для развития предпринимательского духа. Это возможность получить новый опыт и увидеть, чем живет мир бизнеса за пределами региона и страны. Кроме того, только профессионалы, деятельность которых сосредоточена в индустрии ОЦО, могут дать достоверную оценку достижениям и знают какой ценой даются те или иные результаты.

«Я очень рада, что нашу компанию так высоко оценили. Приятно осознавать, что среди всех участников жюри отметило именно наши практические решения. Мы работаем почти год и за такой короткий промежуток времени освоили множество технологий и передовых трендов. Признание даёт силы для новых свершений».

- сказала Ольга Викторовна.