«ПРОМАГРО» выводит на рынок полуфабрикатов новый бренд
Агропромышленный комплекс «ПРОМАГРО» запускает новый розничный бренд мясных полуфабрикатов «ПОРОДА&ПРИРОДА». Стратегию позиционирования, нейминг и фирменный стиль разработало брендинговое агентство Wellhead.
Новый бренд охлажденного свиного мяса получил название «ПОРОДА&ПРИРОДА». Название придает семантическую глубину позиционирования, расширяя его не только на продукт, но и на условия создания: отбор животных, экологичность. Дескриптор «чистая еда» отвечает за выражение смысла на упаковке и в коммуникациях.
Позиционирование апеллирует к экспертам отрасли из экологически чистого региона страны – Белгородской области. В основу лег потребительский инсайт: «Отборное мясо – безопасная и вкусная основа для повседневного рациона».
Выбирая свинину, потребитель ориентируется на различные показатели «качества» мяса. Некоторые он может проконтролировать сам: наличие влаги, структуру, цвет, свежесть, вкус. Другие – проконтролировать не может: биологическую безопасность, наличие или отсутствие вредных веществ. Сомнения в чистоте, в условиях производства – значимый барьер в потреблении свинины. Продукция под брендом «ПОРОДА&ПРИРОДА» нацелена на людей, созревших для осознанного потребления и правильного питания.
Преимуществами мясных продуктов «ПОРОДА&ПРИРОДА» являются современное технологичное производство полного цикла; собственные натуральные корма; строгий контроль качества и чистоты продукции; особые породы свиней с легким и постным мясом. Продуктовая линейка включает в себя крупнокусковые и мелкокусковые полуфабрикаты, стейки, котлеты, фарши, колбаски, мясо для запекания, стейки в маринадах и шашлыки. Сейчас идет ротация ассортимента в торговых сетях. Полуфабрикаты из свинины под брендом «ПОРОДА&ПРИРОДА» уже можно купить в «Ашане», «Азбуке Вкуса», «Метро», «ДА!».
По словам исполнительного директора АПК «ПРОМАГРО» Александра Гринева, глобальная тенденция на здоровый образ жизни усиливает свое влияние на потребительское поведение россиян. Вместе с отказом от вредных привычек они становятся более требовательными к качеству продукции, повышенное внимание уделяют происхождению и составу.