«ПРОМАГРО» запустил продуктовый сайт

«ПРОМАГРО» запустил продуктовый сайт

В рамках вертикально интегрированной бизнес-модели «от поля до прилавка» «ПРОМАГРО» стремится к расширению каналов продаж и повышению доступности широкого ассортимента продукции для потребителей. Для этого компания запустила продуктовый интернет-сайт promagrofood.ru

Онлайн-продажи растут во всех торговых сегментах, в том числе на рынке продуктов питания. Совокупный дополнительный прирост за счет факторов пандемии еще больше усилил это влияние в категории FMCG. Согласно внутреннему исследованию, как минимум 78% потенциальных потребителей свинины активно пользуются интернетом. При этом, онлайн-покупателями, по разным подсчетам, являются от 40 до 60% целевой аудитории.

Развитие существующих каналов розничных продаж и запуск новых проектов в сегменте eCommerce – приоритет для «ПРОМАГРО». В связи с увеличением спроса компания стремится делать свою продукцию более доступной, а процесс ее производства более прозрачным. По этой причине важно иметь узкопрофильный сайт, который поможет потребителям приобретать свежее качественное мясо там, где им удобно.

Информресурс promagrofood.ru ориентирован на конечных потребителей. Посетители могут ознакомиться со всей продукцией бренда «ПРОМАГРО», узнать о ней детальную информацию – на сайте доступен весь ассортимент. Также можно выяснить, где приобрести свинину в своем городе или узнать, как заказать ее онлайн у партнеров компании. Кроме того, у клиентов есть возможность оставить отзыв о продукции, написав обращение на интересующую тему. Сайт иллюстрирован схемой разруба свинины, есть раздел с рецептами и новостями из жизни компании.

По словам коммерческого директора АПК «ПРОМАГРО» Дмитрия Пименова, представленность в Интернете является одним из наиболее эффективных способов взаимодействия с масштабной и лояльной аудиторией.

«Наша компания старается предоставить своим клиентам высокий уровень сервиса. На этом, в частности, и строится успешный бизнес: клиентоориентированность наряду с персонифицированным подходом способствует росту продаж и успешному развитию производства»

- отметил Дмитрий Михайлович.