«ПРОМАГРО» расширяет каналы продаж

«ПРОМАГРО» расширяет каналы продаж

Компания в числе первых российских производителей приступила к экспортным поставкам свинины в страны Юго-Восточной Азии и Таможенного Союза. Кроме того, новые возможности и перспективы продаж связаны с развитием e-commerce.

Объем производства свинины АПК «ПРОМАГРО» по итогам первого полугодия составил 26 500 тонн. Прирост в объемах продаж – 30%. При этом основными точками роста стали: сетевой канал с продукцией для B2C, e-commerce и экспорт.

Компания активно расширяет присутствие на внешних рынках. В начале июля было получено разрешение на ввоз свинины во Вьетнам. Вьетнамская сторона приняла гарантии Россельхознадзора, выданные по результатам обследования предприятия на соответствие необходимым требованиям и нормам. Также поставки мясной продукции осуществляются в Гонконг, Украину, Монголию, страны Таможенного Союза и Европейского союза.

Развитие e-commerce позволяет реализовывать продукцию под торговой маркой «ПРОМАГРО» в сетях «Утконос», «Перекресток», «МЕТРО», «Окей». Идет подготовка к старту продаж на маркетплейсе Ozon. До конца года в планах – расширить представленность продуктов в основных федеральных и локальных сетях, сфокусировавшись на продвижении линейки продуктов для В2C и, как следствие, увеличении в структуре доли продуктов с высокой маржинальностью.

По словам коммерческого директора АПК «ПРОМАГРО» Дмитрия Пименова, поиск новых рынков сбыта, в том числе и за рубежом, наряду с развитием цифровых технологий и увеличением глубины переработки конечной продукции, способны влиять на рост доли продаж и доходности.

«Планируем и дальше увеличивать экспортные поставки, при этом, продолжая обеспечивать внутренний рынок натуральной качественной продукцией»

- отметил Дмитрий Михайлович.