АПХ «ПРОМАГРО» представил мясную продукцию на выставке «Продэкспо – 2020»

АПХ ПРОМАГРО - участник ПРОДЭКСПО-2020

АПХ «ПРОМАГРО» представил мясную продукцию на выставке «Продэкспо – 2020»

С 10 по 14 февраля в Москве прошла 27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020». Она по праву является главным отраслевым мега-проектом и авторитетным ежегодным событием продовольственного рынка России и Восточной Европы. «ПРОМАГРО» представил на ней собственный стенд, где гости могли продегустировать мясную продукцию, принять участие в мастер-классах от шеф-повара, напрямую пообщаться с ключевыми менеджерами.

«Продэкспо» является источником актуальной информации о тенденциях развития отечественного и мирового рынков продуктов. Здесь известные бренды и производители успешно демонстрируют товары самого высокого качества. В этом году в выставке участвовала 2 621 компания из 70 стран мира. ЦВК «Экспоцентр» проводит выставку при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Минпромторга РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Третий год подряд агрохолдинг «ПРОМАГРО» принимает в ней участие. В этом году тематикой экспозиции стал «Сезон гриль», акцент сделан на продукцию для жарки и запекания. В продуктовую линейку входят колбаски, стейки, купаты, котлеты, ребрышки. Дегустационное меню, основанное на мясной продукции Холдинга, разработано в концепции «Современная Градская Еда и Барбекю». Команду поваров возглавил Роман Мельников из студии Live Kithen. Ароматный запах свежеприготовленного мяса не оставил равнодушными гостей выставки. В результате стенд «ПРОМАГРО» пользовался такой популярностью, что к нему выстраивались очереди. Все дегустаторы остались довольны.

Мясная продукция Холдинга широко представлена в крупных федеральных продуктовых сетях: «Дикси», «Ашан», «Да», «Лента», «Метро». Коммерческая служба активно наращивает объемы продаж. Этому способствует комплексный подход и индивидуальные предложения для каждого клиента.

Продукция АПХ ПРОМАГРО на ПРОДЭКСПО - 2020

2020 год для Холдинга обещает быть богатым на позитивные событиями. В ближайших планах – активное развитие новой ритейл-категории «Барбекю». Помимо становления потребительской ценности мясной продукции, намечен запуск первой в истории бренда рекламной кампании в Москве, Московской области и регионах Черноземья.

По словам генерального директора АПХ «ПРОМАГРО» Константина Клюки, на выставке прошли встречи как с партнёрами, приехавшими в Москву из регионов, так и с представителями зарубежных организаций.

Клюка Константин Олегович

«Для нас это масштабная площадка, которая помогает выйти на новые рынки и найти новых клиентов. Она играет важную роль в формировании и развитии взаимоотношений с федеральными сетями и представителями HoReCa».

- отметил руководитель холдинга.