АПХ «ПРОМАГРО» представит новую продуктовую линейку-гриль

Новая линейка гриль «ПРОМАГРО»

АПХ «ПРОМАГРО» представит новую продуктовую линейку-гриль

Агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» выпустил новую продуктовую линейку к сезону гриль. В неё вошли:

Преимуществом продукции является разнообразие вкусов и рецептур. Например, только колбасок в ассортименте начитывается несколько видов: с копчёным беконом, с травами, с чесноком, барбекю и др.

Сезон барбекю с «ПРОМАГРО»

Впервые новая линейка полуфабрикатов будет представлена на фестивале «Russian Grill Fest», который пройдёт с 26 по 28 апреля на дизайн-заводе «Флакон». «ПРОМАГРО» является эксклюзивным партнёром мероприятия в категории «Свинина». В рамках фестиваля посетители смогут как оценить готовые блюда, так и приобрести охлаждённую продукцию домой.

Новая линейка продукции «ПРОМАГРО»

По словам генерального директора АПХ «ПРОМАГРО» Константина Клюки, одной из ключевых задач компании в этом году является развитие розничного сегмента.

Клюка Константин Олегович - Генеральный директор АО «АПХ «ПРОМАГРО»

«Продукция под брендом «ПРОМАГРО» уже знакома покупателям региональных магазинов, теперь наша цель – зарекомендовать себя в федеральных сетях. Для этого у нас есть всё необходимое: команда специалистов, надёжное оборудование, современный завод с высококачественными как мясоперерабатывающими, так и упаковочными линиями, многоступенчатая система контроля качества. Мы вертикально интегрированный холдинг и производим самостоятельно всё: от кормовых культур до продукции на полке – это основной посыл, который мы хотим донести до наших покупателей».

- отметил генеральный директор АПХ «ПРОМАГРО».

Приобрести продукты новой линейки «ПРОМАГРО» к сезону барбекю можно в сетевых магазинах «Перекрёсток», «Metro CC», «Зельгрос», «Окей», «Верный», «Да!».