АПХ «ПРОМАГРО» представит новую продуктовую линейку-гриль
Агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» выпустил новую продуктовую линейку к сезону гриль. В неё вошли:
Преимуществом продукции является разнообразие вкусов и рецептур. Например, только колбасок в ассортименте начитывается несколько видов: с копчёным беконом, с травами, с чесноком, барбекю и др.
Впервые новая линейка полуфабрикатов будет представлена на фестивале «Russian Grill Fest», который пройдёт с 26 по 28 апреля на дизайн-заводе «Флакон». «ПРОМАГРО» является эксклюзивным партнёром мероприятия в категории «Свинина». В рамках фестиваля посетители смогут как оценить готовые блюда, так и приобрести охлаждённую продукцию домой.
По словам генерального директора АПХ «ПРОМАГРО» Константина Клюки, одной из ключевых задач компании в этом году является развитие розничного сегмента.
Приобрести продукты новой линейки «ПРОМАГРО» к сезону барбекю можно в сетевых магазинах «Перекрёсток», «Metro CC», «Зельгрос», «Окей», «Верный», «Да!».