«ПРОМАГРО» дебютировал на «Продэкспо-2018»

Агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» впервые принял участие в международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018».

Сельскохозяйственный дивизион холдинга представил мясную продукцию под собственным потребительским брендом. Дивизион «Напитки» АПХ «ПРОМАГРО» - натуральные лимонады и сиропы «Митрофан Лагидзе» и воду Santo Roсio, эксклюзивным лицензированным производителем которых в России он является.

«Продэкспо» входит в десятку крупнейших продовольственных форумов мира. На двадцать пятой юбилейной выставке в московском Эскпоцентре собрались почти две с половиной тысячи компании из 63 стран мира. Причем, две трети из них - российские.

Сегодня аграрный комплекс страны переживает небывалый подъем, отметил в своем выступлении на официальной церемонии открытия выставки заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации Евгений Громыко.

Агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» представил участникам мероприятия эксклюзивный выставочный стенд. У павильона «ПРОМАГРО» было многолюдно. В экспозиции - 63 наименования. Они включают в себя крупнокусковые и мелкокусковые продукты: вырезка, шейка, грудинка, карбонад, рулька и ребрышки. Также в ассортименте фарши, котлеты, колбаски, купаты, шашлык из свинины и субпродукты. Для «ПРОМАГРО» выставка «Продэкспо» стала дебютной.

«Мы выводим собственный бренд на рынок, поэтому в первую очередь это презентация своего собственного продукта. И, естественно, мы ищем новых клиентов, новые рынки сбыта. На «Продэкспо» есть отличная возможность работать напрямую с конечным потребителем, и искать новых клиентов», -  рассказал директор Торгового дома сельскохозяйственного дивизиона АПХ «ПРОМАГРО» Сергей Карасев.

«Компания «ПРОМАГРО» презентует свой потребительский бренд в Москве, что очень символично. Ведь концепция позиционирования нашего бренда опирается на гипотезу «Еда большого города». Мы стремились создать современный продукт, соответствующий стилю жителей больших и средних городов, близкий им на ценностном уровне. Максимальная ориентация на потребителя и желание создать продукцию, отвечающую их вкусам и желаниям – наши приоритетные цели», - подчеркнула бренд-менеджер АПХ «ПРОМАГРО» Надежда Данилова.

В павильоне «ПРОМАГРО» посетители выставки могли продегустировать продукцию сельскохозяйственного дивизиона холдинга: ребрышки и купаты. Свинину на гриле готовил известный столичный мастер-шеф Николай Баратов. С мясом от «ПРОМАГРО» кулинар уже хорошо знаком. В первой в России школе барбекю «BBQ Life» готовят исключительно старооскольскую свинину.

Николай Баратов, международный кулинарный судья, руководитель школы барбекю, кулинарный журналист и писатель:

«Мясо получается нежное, его легко готовить и приятно им угощать. Самый главный секрет - это купить хорошее свежее мясо, потому что тогда не нужны никакие особые маринады. Для того, чтобы приготовить прекрасный шашлык из свинины «ПРОМАГРО» нужны только лук, соль и перец, никаких уксусов. Из хорошего мяса получится хорошее блюдо».

На выставке Агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» помимо мясной продукции представил лимонады и сиропы торговой марки «Митрофан Лагидзе» из 100% натуральных ингредиентов, а также бутилированную воду Santo Roсio.

«Мы преследовали здесь несколько целей. Во-первых, это информирование наших деловых партнеров, будь то руководители оптовых компаний, дистрибьюторских или же сетевых магазинов. Плюс на таких выставках очень много обычных потребителей розничных магазинов, которым здесь есть возможность показать продукт, дать его попробовать. Лимонады «Лагидзе» нужно попробовать, чтобы понять, насколько они уникальны», - рассказал исполнительный директор дивизиона «Напитки» АПХ «ПРОМАГРО» Владислав Гуляев.

«Продэкспо» - отличная площадка для того, чтобы продемонстрировать свои достижения и познакомиться с новинками других компаний - участников рынка и поставщиков.

Также это прекрасная возможность наладить деловые контакты, найти новых партнеров и обсудить общие проблемы. В рамках «Продэкспо» проходят семинары, конференции, форумы и мастер-классы. Представители компании «ПРОМАГРО» приняли активное участие в деловой программе выставки.

Евгения Ташманова, директор по корпоративным коммуникациям Агропромышленного холдинга «ПРОМАГРО»:

«Нашей задачей было не только показать себя, но и обратить внимание на современные тренды, поучиться у тех компаний, которые участвуют в подобных форумах не впервые. Выставка «Продэкспо» -  мероприятие международное, поэтому здесь действительно можно узнать много нового, и, конечно же, хорошо подготовиться к следующему подобному мероприятию».